Значимости влияния каналом коммуникаций для банков.

комуникации влияния банкаОчень важным по значимости и влиянию каналом коммуникаций является «объективное мнение СМ?». Фактически, это то же «мнение лидеров», но в качестве носителя мнения (лидера) выступает средство массовой информации. Естественно, что уровень доверия к конкретному СМ? прямо влияет и на уровень доверия к информации в нем изложенной.

Работа со СМ? ведется и как с помощью создания и трансляции информационных поводов (publicity), так и с помощью оплаченного размещения необходимых информационных материалов. Оба эти направления скорее дополняют друг друга, чем противоречат. В случае необходимости подкрепить некое информационное событие гарантированными публикациями в приоритетных СМ?, имеет смысл выкупить у них площади (эфирное время), а не просто уповать на интерес журналистов и редакторов. Но, с другой стороны, грамотно отлаженная и постоянная работа пресс-службы обеспечит регулярное присутствие упоминаний о банке в СМ? в «спокойном режиме».

Следующим направлением является общий корпоративный стиль: интерьер и экстерьер офисов, внешняя атрибутика (вывески, фасады, флаги), корпоративная одежда сотрудников деловой костюм, это или джинсы, а так же сюда и входит стиль общения, наглядная информация в кассовых залах, фирменный транспорт и т.п. Как ни странно, но реальная ситуация в Украине отодвигает этот информационный канал со второй позиции на третью. Тем не менее правило «встречают по одежке» – верно и в данном случае. Грамотное использование всех имеющихся «внутренних ресурсов» для построения впечатления от банка позволяет не только сохранить единое восприятие клиентом всех его офисов и филиалов, но и получить дополнительный канал воздействия на «тех, кто пришел» и «тех, кто проходил мимо».

А завершает хит-парад информационных каналов – классическая реклама. Прямые рекламные обращения в данном случае, как и со всеми «сложными покупками», работают только на повышение узнаваемости бренда и информированность о конкретных условиях покупки. Т.е. рекламные каналы выполняют скорее тактические задачи: выводят и держат имя банка на слуху и сообщают о новых программах и проектах банка. В формировании и продвижения имиджа они участвуют весьма косвенно. Это связано с тем, что, как уже говорилось, степень доверия к информации в данном случае напрямую зависит от степени доверия к его источнику. А к рекламе у нас доверие..

Подводя итоги

Не простое это дело – построение эффективного имиджа банка. Много подводных камней и негативных факторов. Но однозначно можно сказать, что сегодня большинство украинских банков поняло необходимость этой работы и реально занялось построением собственного имиджа. А это значит, что вскоре мы увидим и плоды этой деятельности. ? нам, потенциальным клиентам, станет проще делать свой выбор. ? им, банкам, инвестировав значительные суммы в свой имидж, придется более строго его придерживаться. В итоге – выгода будет обоюдной.

Радимо почитати:

Офис – место, которое называют « вторым домо... Любое место будет неполным без мебели и офис очевидно, не исключение. В самом деле офис обслуживает большое число людей, мебель является одним из наиб...
Отыскать работу на дому юной матери.... Все больше людей год за годом желают зарабатывать в сети интернет. У их имеется отличные орудия труда: комп и Веб. А для юный матери это приспособлени...
Оренда виробничих приміщень для бізнесу.... З кожним роком все більше з'являється торговельних комплексів і бізнес центрів, та й колишніх індустріальних приміщень все більше перетворюються в цен...
Сумки по хорошей цене. Сумки всегда востребованы. В прежние времена, они использовались только для перевозки грузов, и для путешествий, но сегодня они также используются как...