Чем МЛМ выгоден для компаний?

Важно проанализировать предпосылки, по которым МЛМ отлично прижился. MLM имеет выгоды и для компаний, которые решили так продвигать свои товары и услуги, и для простых обывателей, которые являются покупателями данных товаров. ? тому есть уйма социальных, психологических и экономических причин.

Основной аргумент – снижение расходов для компаний. Корпорации, которые прибегли к МЛМ, уменьшают расходы на рекламу, складирование продукции, логистику и твердые оклады сотрудников. Есть еще важное преимущество для корпорации – решается задача кадров, так как один сотрудник сетевой компании работает одновременно и менеджером по продажам, по паблисити, по сервису, и по кадрам и для больших учреждений установка мини атс есть сейчас необходимостью, для того чтоб сотрудники всегда были на связи.

Отдельно стоит отметить специфику кадровой работы в сетевом маркетинге. ?нвестируя в обучение персонала, предприятие всегда рискует потерять отдельных сотрудников. Работники уходят в другие компании или открывают собственные по причине недостаточной материальной заинтересованности или не желая работать на кого-то. При этом данные сотрудники уже хорошо подготовлены и могут составить конкуренцию компании, которая их подготовила. Вот поэтому многие компании стараются держать сотрудников в узде и по-всякому регулируют и часто ограничивают процесс их развития.

В организациях многоуровневого маркетинга все обстоит иначе. Для начала стоит сказать, что дистрибьюторы такой компании, зная, это в первую очередь их собственный бизнес, заинтересованы сотрудничать с данной компанией и совершенно не склонны менять место работы. Кроме того, когда дистрибьютор сотрудничает с компанией продолжительное время, такому работнику предоставляются выгодные условия сотрудничества – уступки, возможность обучения, подарки, поездки и т. д.

Еще достаточно важный аргумент – МЛМ-корпорации имеют возможность совершенствования производства. Финансы, которые не были израсходованы на рекламу, складирование, оплату работников, видные сетевые корпорации обычно инвестируют в производство, научные разработки и другие «изыски» для производства первоклассного товара.

MLM-компании выращивают дорогостоящие уникальные ингредиенты для продукции в собственных теплицах, проводят сложные клинические испытания, применяют «космические» технологии. По этой причине продукция МЛМ-корпораций несколько дороже аналогов, но цена оправдывается отменным качеством. Продукт, в производство которого вкладываются сэкономленные на традиционные меры продвижения средства (почти 80 % от финальной цены) – весьма качественный.

Радимо почитати:

Печать каталогов и маркетинг.... Любой бизнес, который представляет или продает широкий спектр продуктов или услуг должен положить серьезное внимание на создание каталогов с товарами ...
Электронный бюллетень или рассылка писем по e mail... Массовое использование ?нтернета в маркетинговом сценарии дал путь для облегчения и повышения продаж и процедуру покупки в глобальном масштабе. Нескол...
Маркетинг для генерации потока клиентов с целевого... Маркетинг является очень важным элементом всех предприятий. Каждый бизнес нуждается в маркетинге для генерации потока клиентов с целевого рынка. При п...
Эффективное развитие мобильных приложений.... Эффективное развитие приложений может увеличить доход после относительно низкой стоимости инвестиционного капитала. Как и в любой маркетинговой кампан...