Каналы трансляции имиджа для банков. Проценты успеха!

проценты успеха Каким же образом сегодня банк может строить свой эффективный имидж?

Как и в случае любой «сложной покупки», решение о работе с конкретным банком потенциальный клиент принимает на основе анализа множества факторов (основные -мы перечислили выше). При этом степень доверия к информации по каждому из них прямо зависит от степени доверия к источнику.

Важнейшим каналом было и остается мнение «лидеров мнений» – тех людей, к которым прислушивается потенциальный клиент. Здесь можно выделить два аспекта: административное влияние и вторичные коммуникации.

Административное влияние – ситуация, когда тебе просто «подсказывают», с каким банком «дружить» – и от этой подсказки невозможно отказаться. Например, дочернее предприятие или филиал чаще всего будет обслуживаться в том банке, на которое укажет головная контора. Или бюджетная организация будет работать с очередным «государственным банком». Влияние на этот фактор косвенно оказывается через построение прямых коммуникаций на самом высоком уровне: лоббирование на государственном уровне, работа с руководителями крупнейших предприятий и т.п. И для поддержки такого влияния необходимо проведение целевой PR-кампании соответствующими информационными средствами: распространение годовых отчетов по целевой адресной базе, информационные материалы в целевых СМИ, личные контакты. Многое и о имидже банка может сказать и его оформление как внутреннее так и внешнее, а это какой вид фасада, какие окна, как установлены вывески, цветовая гамма оформление, это как одежда человека когда о нем судят в первый раз при встрече, так и вид банка чем он более привлекательный тем больше вероятность получить ему нового клиента.

Вторичные коммуникации – это мнение друзей, партнеров, родственников и т.п. В момент сакраментального вопроса «с кем?» они, руководствуясь своим опытом, рекомендуют тот банк, с которым им комфортнее работать.

Воздействие на этот информационный источник оказывается через работу с уже существующими клиентами. Здесь и программы лояльности для клиентов банка, и постоянное совершенствование клиент-сервиса, и кризис-программы общения сотрудников с клиентами и т. п. Впрочем, этот набор инструментов достаточно стандартен для любого бизнеса.

Здесь следует помнить правило, что «один довольный – это 5 позитивных отзывов, а один недовольный – это 100 негативных».

Радимо почитати:

Значимости влияния каналом коммуникаций для банков... Очень важным по значимости и влиянию каналом коммуникаций является «объективное мнение СМИ». Фактически, это то же «мнение лидеров», но в качестве нос...
Отыскать работу на дому юной матери.... Все больше людей год за годом желают зарабатывать в сети интернет. У их имеется отличные орудия труда: комп и Веб. А для юный матери это приспособлени...
Офис – место, которое называют « вторым домо... Любое место будет неполным без мебели и офис очевидно, не исключение. В самом деле офис обслуживает большое число людей, мебель является одним из наиб...
Инвестирование для начинающего бизнесмена.... Вы вот уже созрели есть желание открыть свой неповторимый бизнес, однако средств на ваш обещающий план у вас недостает. Займитесь розыском наружного ф...