Каналы трансляции имиджа для банков. Проценты успеха!

проценты успеха Каким же образом сегодня банк может строить свой эффективный имидж?

Как и в случае любой «сложной покупки», решение о работе с конкретным банком потенциальный клиент принимает на основе анализа множества факторов (основные -мы перечислили выше). При этом степень доверия к информации по каждому из них прямо зависит от степени доверия к источнику.

Важнейшим каналом было и остается мнение «лидеров мнений» – тех людей, к которым прислушивается потенциальный клиент. Здесь можно выделить два аспекта: административное влияние и вторичные коммуникации.

Административное влияние – ситуация, когда тебе просто «подсказывают», с каким банком «дружить» – и от этой подсказки невозможно отказаться. Например, дочернее предприятие или филиал чаще всего будет обслуживаться в том банке, на которое укажет головная контора. ?ли бюджетная организация будет работать с очередным «государственным банком». Влияние на этот фактор косвенно оказывается через построение прямых коммуникаций на самом высоком уровне: лоббирование на государственном уровне, работа с руководителями крупнейших предприятий и т.п. ? для поддержки такого влияния необходимо проведение целевой PR-кампании соответствующими информационными средствами: распространение годовых отчетов по целевой адресной базе, информационные материалы в целевых СМ?, личные контакты. Многое и о имидже банка может сказать и его оформление как внутреннее так и внешнее, а это какой вид фасада, какие окна, как установлены вывески, цветовая гамма оформление, это как одежда человека когда о нем судят в первый раз при встрече, так и вид банка чем он более привлекательный тем больше вероятность получить ему нового клиента.

Вторичные коммуникации – это мнение друзей, партнеров, родственников и т.п. В момент сакраментального вопроса «с кем?» они, руководствуясь своим опытом, рекомендуют тот банк, с которым им комфортнее работать.

Воздействие на этот информационный источник оказывается через работу с уже существующими клиентами. Здесь и программы лояльности для клиентов банка, и постоянное совершенствование клиент-сервиса, и кризис-программы общения сотрудников с клиентами и т. п. Впрочем, этот набор инструментов достаточно стандартен для любого бизнеса.

Здесь следует помнить правило, что «один довольный – это 5 позитивных отзывов, а один недовольный – это 100 негативных».

Радимо почитати:

Значимости влияния каналом коммуникаций для банков... Очень важным по значимости и влиянию каналом коммуникаций является «объективное мнение СМ?». Фактически, это то же «мнение лидеров», но в качестве нос...
?нвестирование для начинающего бизнесмена.... Вы вот уже созрели есть желание открыть свой неповторимый бизнес, однако средств на ваш обещающий план у вас недостает. Займитесь розыском наружного ф...
Офис – место, которое называют « вторым домо... Любое место будет неполным без мебели и офис очевидно, не исключение. В самом деле офис обслуживает большое число людей, мебель является одним из наиб...
Отыскать работу на дому юной матери.... Все больше людей год за годом желают зарабатывать в сети интернет. У их имеется отличные орудия труда: комп и Веб. А для юный матери это приспособлени...