Значимости влияния каналом коммуникаций для банков.

комуникации влияния банкаОчень важным по значимости и влиянию каналом коммуникаций является «объективное мнение СМИ». Фактически, это то же «мнение лидеров», но в качестве носителя мнения (лидера) выступает средство массовой информации. Естественно, что уровень доверия к конкретному СМИ прямо влияет и на уровень доверия к информации в нем изложенной.

Работа со СМИ ведется и как с помощью создания и трансляции информационных поводов (publicity), так и с помощью оплаченного размещения необходимых информационных материалов. Оба эти направления скорее дополняют друг друга, чем противоречат. В случае необходимости подкрепить некое информационное событие гарантированными публикациями в приоритетных СМИ, имеет смысл выкупить у них площади (эфирное время), а не просто уповать на интерес журналистов и редакторов. Но, с другой стороны, грамотно отлаженная и постоянная работа пресс-службы обеспечит регулярное присутствие упоминаний о банке в СМИ в «спокойном режиме».

Следующим направлением является общий корпоративный стиль: интерьер и экстерьер офисов, внешняя атрибутика (вывески, фасады, флаги), корпоративная одежда сотрудников деловой костюм, это или джинсы, а так же сюда и входит стиль общения, наглядная информация в кассовых залах, фирменный транспорт и т.п. Как ни странно, но реальная ситуация в Украине отодвигает этот информационный канал со второй позиции на третью. Тем не менее правило «встречают по одежке» – верно и в данном случае. Грамотное использование всех имеющихся «внутренних ресурсов» для построения впечатления от банка позволяет не только сохранить единое восприятие клиентом всех его офисов и филиалов, но и получить дополнительный канал воздействия на «тех, кто пришел» и «тех, кто проходил мимо».

А завершает хит-парад информационных каналов – классическая реклама. Прямые рекламные обращения в данном случае, как и со всеми «сложными покупками», работают только на повышение узнаваемости бренда и информированность о конкретных условиях покупки. Т.е. рекламные каналы выполняют скорее тактические задачи: выводят и держат имя банка на слуху и сообщают о новых программах и проектах банка. В формировании и продвижения имиджа они участвуют весьма косвенно. Это связано с тем, что, как уже говорилось, степень доверия к информации в данном случае напрямую зависит от степени доверия к его источнику. А к рекламе у нас доверие..

Подводя итоги

Не простое это дело – построение эффективного имиджа банка. Много подводных камней и негативных факторов. Но однозначно можно сказать, что сегодня большинство украинских банков поняло необходимость этой работы и реально занялось построением собственного имиджа. А это значит, что вскоре мы увидим и плоды этой деятельности. И нам, потенциальным клиентам, станет проще делать свой выбор. И им, банкам, инвестировав значительные суммы в свой имидж, придется более строго его придерживаться. В итоге – выгода будет обоюдной.

Радимо почитати:

Инвестирование для начинающего бизнесмена.... Вы вот уже созрели есть желание открыть свой неповторимый бизнес, однако средств на ваш обещающий план у вас недостает. Займитесь розыском наружного ф...
Где расположить бизнес? часть 1.... Современные представители бизнеса редко уделяют должное внимание подбору района для офисного здания. Правильно подобранный район всегда способствует п...
Как правильно модернизировать ваш сайт.... При создании и запуске сайта главное настроить его правильную работу и дать позитивное впечатление на посетителя. Предоставление услуг 24/7. Служба...
Отыскать работу на дому юной матери.... Все больше людей год за годом желают зарабатывать в сети интернет. У их имеется отличные орудия труда: комп и Веб. А для юный матери это приспособлени...