Рекламная презентация на лоха и результат!

рекламаЛюбая рекламная презентация сводиться к одному. Результат в том, что в конце все соглашаются, что данный товар просто удивительный и не понятно, как без него жили раньше.
Вот тут начинается заключительная часть чтоб завлечь и удержать клиента. Купоны на чудовищные скидки. Правда цену сразу не говорят. Ну сие мы проходили в детстве из анекдотов.
Ведь не сложно продать комплект постельного белья и какой то костюм со скидкой в50-90%, а потом уже и обращаться в ателье по ремонту одежды так как в конечном итоге окажется, что товар не стоял тех денег, но это потом. А сейчас принимая во внимание заявленную цену подумайте, где вы видели документ, сколько данная фирма произвела, калькуляцию цены производителя, спецификация, документы о себестоимости. Сколько будет уплачено налога на добавленную стоимость, и так далее. А на словах можно смело сказать, что нам предложенный товар стоит …эдак тысяч пять в долларах. Но именно сегодня вам привалило такое счастье и вы можете купить его за тысячу двести!!! Вот вам купон на скидку, как участнику презентации! И люди тянутся за этими купонами.

Понятно, что пенсионеры не носят с собой тысячу долларов. Вот тут можно просто подписать договор и внести столько, сколько есть. Желательно, до копейки. Тут же будет предложено купить в рассрочку. Банковский договор тут как тут. Все! Клиент попался. Помните про паспорт, который предлагали захватить с собой под разными предлогами? Вот он и пригодится, для кабального договора займа или договора покупки с ООО «РОГА И КОПЫТА». Клиент забирает товар и счастливый, что его обобрали, идет домой.

Радимо почитати:

Продвижение канала youtube. Почему интернет-продвижение в качестве представления собственного видео та важно? Так как тут преимуществ исключительно много, которые дают позитив дл...
Формування іміджу в сфері туризму, поради від R... Навіть початківці комерсанти розуміють, що доведеться зіткнутися з безліччю конкурентів. Готелів у наші дні безліч, тому власники повинні постійно вдо...
Электронный бюллетень или рассылка писем по e mail... Массовое использование Интернета в маркетинговом сценарии дал путь для облегчения и повышения продаж и процедуру покупки в глобальном масштабе. Нескол...
Каталог для компанії та реклама.... Більшість компаній використовують каталоги для збуту своєї продукції , а також послуг . Це причина , чому вимоги до каталогів поліграфічних компаній з...