Легенды раллийных автомобилей – Ауди – Кваттро. Оценим автомобиль!

 Ауди - КваттроИнтересной новинкой ралли сезона 1981 года стал постоянный привод на все колеса автомобиля Ауди Кваттро. Прекрасная устойчивость, управляемость и проходимость в считанные годы сделали полноприводные автомобили фаворитами в спорте, да и на потребительском рынке с той поры было продано огромное количество подобных моделей и продаются они по сей день, но при покупке или продаже любого автомобиля особенно с пробегом, надо провести оценку автомобиля которую лучше всего доверить проверенным специалистам от ocenka24.com.ua, так же в случай надобности они говорят, что и оценим ущерб автомобиля. Не забывайте, что авто техническая экспертиза, это вполне достаточно непростая процедура. Ее непросто произвести собственными силами, в следствии этого не следует доверять новичкам на рынке, а еще интернет непроверенным сервисам. ocenka24.com.ua гарантирует качество производимых работ, руководствуясь многолетним опытом на рынке подобных оценочных услуг.

Двигатель Ауди – Кваттро расположенный по классической схеме, был оснащен турбонаддувом, а кузов имел. характерные расширители колесных ниш и задний спойлер со-встроенным маслорадиатором. Втаком виде машина вышла на старты этапов чемпионатов мира в 1981, 1982 годах. В команду были приглашены Ханщг Миккола, Стиг Бломквист и Мишель Мутон.

Первые же ралли показали преимущества полного привода, и хотя машина находилась еще на стадии развития, это не помешало команде Ауди одержать победы в Швеции, Италии и Великобритании на ралли Королевского автоклуба, 1982 год прошел под знаком превосходства Ауди Кваттро, и лишь авария на ралли 1000 озер в Финляндии помешала Мишель бутон стать чемпионкой мира. На одном из коварных поворотов, какими изобилуют финские трассы, француженка потеряла контроль над 400 синим Кваттро и вылетела з дороги разбив машину.

1982 году произошло еще одно событие, серьезно повлиявшее на судьбу раллийных автомобилей: решением международной федерации автоспорта (ФИСА) была учреждена пресловутая- группа Б, основное её отличие от прежней группы в том, что для регистрации теперь достаточно было изготовить 200 (а не 400) машин одной модели и на их базе можно создавать модификации с измененной конструкцией деталей и агрегатов. Последнее развязало руки конструкторам и предоставило практически неограниченные возможности для «технического творчества», каковое, по понятным причинам, пошло в сторону повышения мощности и снижения массы. Подобно тому, как сон разума рождает чудовищ, новые правила ФИСА в сочетании с обострившейся конкуренцией между авто фирмами породили «монстров на колесах».

Радимо почитати:

Економія палива. З постійним зростанням цін на бензин стало мудре рішення, щоб купити автомобіль, який дозволяє економити паливо. Статистика говорить, що більше, ніж п...
Суперкар Subaru BRZ 2013. Subaru BRZ 2013 - это новое детище фирмы Subaru в которое также инвестировала Toyota может вы уже слышали о Toyobaru. Этот автомобиль создан из Imprez...
Оригинальный Acura NSX – 2019. Оригинальный Acura NSX вышел на улицы в 1991 году, установив новый набор правил для каждого суперкара выпущенного с тех пор. Изготовленный в алюминиев...
Тормозные диски или какой автомобиль так и о тебе ... Есть много решений в жизни которые можно принять с первого взгляда на человека или проблему, А что о нас самих могли б казать другие, как можно нас оп...