Audi TT и TTS.

audi-ttsAudi TT всегда был автомобилем, который стремились купить за стиль, а не производительность. Если вы хотите спортивным двухместным немецкий недорогой супер кар, то вы наверное купите Porsche Boxster. Но TT, это автомобиль, который вы купили за то, как она выглядит. И то, как он выглядит , остается самым сильным аргументом против других автомобилей, который вы видите. Но посмотрите на новый TTS, это более быстрый, проворный и имеет он более агрессивный вид, что улучшает его качества значительно в лучшую сторону.

Audi, вероятно всегда будет соответствовать дизайну оригинального 1998 TT, но третье поколение показывает себя более зрелым, сплоченным эволюцией красивого второго поколения. Передние и задние фасции острее, более мускулистые, фары / задние фонари более эмоциональны и передняя решетка значительно более мощной есть. Да и в интерьере переходные рамки для авто более выражены на приборной панели.

Внутренняя часть третьего поколения ТТ является такой, как триумф внешности первого ТТ. Это мастер-класс в чистом, простом, элегантном дизайне, но это также очень дезориентирует. Кнопки для системы вентиляции и кондиционирования скрыты. После того как вы привыкнете к раскладке и сможете принять абсолютно исключительно виртуальный кокпит – серьезно, я убежден, что это лучшей технологией будет в салоне автомобиля – после чего макет кабины только начнет иметь смысл.

Это компактная кабина, но это и прекрасное место, чтобы провести время. В дополнение к виртуальной кабине, сиденья S Sport (опционально на стандартном TT) поддерживают и дарят совершенный уют. Материал салона высокого качества.

Что качаеться двигателя то тут ТТ Ауди ограничивается 2,0-литровым, турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами. Которые в состоянии выдать 220 лошадиных сил, и 292 л.с. в TTS. Проблема заключается в том, что только разница 0,7 секунды разделяет эти варианты, 5,3 секунды, против S модели в 4.6 с.. Вы внутренне осознаете, что TTS быстрее, чем TT, но обе машины имеют возможность отправить свою силу стандартной системы Quattro все полно приводные через передачу с двойным сцеплением с шестью скоростями. Они звучат удивительно похоже и они просто на доли отличаются по секундомеру.

Радимо почитати:

Легенды раллийных автомобилей – Ауди –... Интересной новинкой ралли сезона 1981 года стал постоянный привод на все колеса автомобиля Ауди Кваттро. Прекрасная устойчивость, управляемость и прох...
Дизайн і дослідження «SKODA VisionC».... SKODA VisionC, це новий дизайн для цієї марки і який був представлений з успіхом на виставці в Женеві, є важливою віхою на бренд дизайну. «Останнім...
Обновленный Audi A8 поймали в тестовом камуфляже.... Обновленный Audi A8 поймали в тестовом камуфляже. Ближайшие поколение Audi A8 уже было замечено в камуфляже по дорогам общего пользования и теперь ...
Як дівчата водять свої авто?... Статистичні дані показали, що дівчатка більш обережні за кермом. Дівчата водять свої машини на більш повільних швидкостях і роблять менше помилок, ніж...