Корейская косметика

косметикаЧасто упакованная в яркие цвета и украшенная героями мультфильмов, корейская косметика слишком выглядит мило, чтобы в ней увидеть особые преимущества для здоровья. Но тем не менее корейский рынок продуктов для красоты входит в мировой топ – 10 с оценочной стоимостью более $ 13,1 млрд продаж в 2018 году, по данным Mintel. Да и в Украине данная косметика нашла множество почитателей.

Древние секреты красоты от корейских врачей завораживают многих, вот почему нравиться корейская косметика Украина тут не исключение. Но не только древними секретами но и своей эффективностью славиться данная косметика, не зря же в течение последних нескольких лет, Южная Корея является одной из мировых столиц в косметической хирургии.

В течение долгого времени, Франция и Япония считаются символом косметического бизнеса по всему миру, но Корея смогла догнать их в течение очень короткое время из-за быстрого развития фундаментальной промышленности, химии, биологии и конечно благодаря корейской культуре.

Те кто изучал корейский косметический рынок, также утверждают, что Корея стала испытательным полигоном для многих всемирно известных косметических компаний, так как корейские потребители очень хорошо осведомлены о различных косметических типах и ингредиентах, и они разборчивы. Они первые адаптеры новых продуктов благодаря своим знаниям и по этому косметические тенденции приходят и уходит очень быстрыми темпами в Корее, оставляя на рынке только качественные продукты, отчасти это также связано с повсеместным высокоскоростным доступом в Интернет и интенсивным использованием социальных медиа.

Если сравнить по популярности, то косметические продукты по уходом за кожей лица составляют половину от общей доли рынка и по прогнозам достигнут $ 7,2 млрд оборота к 2020 году.